Меню

Заявка на замер
Консультация

Кликните, чтобы закрыть

Заказать замер

Где надо сделать замер?


Для подтверждения замера лучше:


Отправить письмо

2272535@gmail.com

Кликните, чтоб перейти в почту
или можете заполнить форму ниже:

Кликните, чтобы закрыть

Заказать консультацию

Дополнительная информация

067 123 7755

067 123 7755

viber;;telegram

Адрес:

бульвар Вацлава Гавела 6/7
1 этаж, "Салон Окон"

Проложить маршрут в картах

Рядом:

остановка "Н. Василенко" - 20 м

ст. м. "Берестейская" - 18 мин (пешком)

ст. м. "Шулявская" - 2,6 км (авто)

График работы салона:

Cейчас

Понеділок 10:00 - 19:00
Вівторок 10:00 - 19:00
Середа 10:00 - 19:00
Четвер 10:00 - 19:00
П'ятниця 10:00 - 19:00
Субота по записи
Неділя выходной

Как делают витражи и витражные стеклопакеты – часть 1

В классическом понимании витраж является видом декоративно-изобразительного искусства, выполненного из прозрачного цветного стекла, чтобы свет мог свободного проходить через него. Размещаются витражи преимущественно в оконных и других светопропускающих проемах, например, дверных, межкомнатных перегородках.

Классическая техника изготовления витражей появилась в средние века. В ней для скрепления отдельных стеклянных элементов используется Н-образный свинцовый переплет, части которого паяются между собой.

Витражи огромных размеров широко использовались в готических храмах. Обычным сюжетом для них были религиозные или бытовые сцены. На изготовление такого произведения монументального искусства уходило много времени, материала и сил. Известны и другие методики изготовления витражей. Рассмотрим некоторые из основных.

Технологии изготовления витражей

На сегодняшний день широко используется несколько техник. Каждая из них имеет свои особенности, достоинства и недостатки

Витражи Тиффани

Их автор — Луис Комфорт Тиффани заменил тяжелые свинцовые переплеты, применяемые в классическом способе, тонкой медной фольгой. Кусочки разноцветного стекла просто оборачивают по периметру медной лентой, а затем с помощью свинцово-оловянного припоя их запаивают друг с другом. Такая техника не только значительно упрощает изготовление витража (если сравнивать с классическим способом), но позволяет получить фактурные и объемные изделия разнообразной формы, например, абажуры.

Пленочные витражи

Эта технология позволяет очень правдоподобно имитировать дорогостоящие витражные стекла. Технология использует разноцветную полимерную пленку с самоклейкой. Для получения большей достоверности места соединения разноцветных фрагментов такого псевдовитража проклеивают специальной профильной лентой (из олова или свинца).

Фьюзинг

Изготовление витражей по этому способу подразумевает наличие специальной печи для фьюзинг-наложения. С ее помощью на основном стекле спекаются между собой подготовленные фрагменты. Путем различного накладывания элементов один на другой, достигают рельефные и объемные изображения.

Витражные росписи

Выполняет художник с помощью краски на лаковой или акриловой основе. Техника нанесения росписи и определяет стиль картины: свободный стиль или имитация витражной прорисовки псевдокантом. Цветовое многообразие позволяет получить уникальные визуальные эффекты. Для повышения долговечности готовый расписной витраж покрывается лаком.

Фотопечать

При изготовлении фотовитражей используют прямую печать, пленочную, а также в триплексе. Изображение может быть как цветным, так и черно-белым. такой способ один из самых бюджетных украшений интерьера.

Витражная заливка

Готовые изображения получают при помощи заливки поверхности многоцветными акриловыми полимерами. При первом шаге наносят контуры, имитирующие окантовку из свинца (аналогично классическим витражам). На втором этапе заливают полученные контуры акриловыми наполнителями из разных цветов. Эта технология разрешает использование большего разнообразия цветовых оттенков и визуальных эффектов.

Фацетные витражи

Фрагменты таких витражей имеют фаску со всех сторон стекла (фацет), а также, как вариант, с края с шлифовкой или граненные. Для получения фаски достаточно большой ширины, усиливающей эффект визуального преломления световых лучей, необходимо использовать толстое стекло (что определяет значительный вес витражей, изготовленных по данной технологии). Это требует использования усиленной медной, а то и латунной оправы. Чаще всего применяют для межкомнатных дверей и при изготовлении мебели.

Пескоструй

Позволяет создавать изображения с разной степенью шероховатости. Существуют такие техники: стандартная (или типовая), цветовая и в объеме. Этот метод относится к более бюджетным, являясь одним из самых доступных и широко применяемых.